Техподдержка ООО Первый ампер: всё будет хорошо, мы обещаем

Техподдержка в большинстве случаев выглядит так. Менеджер клиентского отдела выслушает, попросит включить-выключить и запишет на сервисное обслуживание. Мы идем дальше наших коллег и максимально ценим ваше и свое время. На связи не менеджеры-консультанты, а опытные инженеры. При первом же обращении по телефону или почте мы готовы вместе с вами выяснить причину неполадок, оценить необходимость выезда мастера и ремонтопригодность оборудования. За 15 лет практики наши специалисты научились по описанию определять, можем ли помочь вам дистанционно или необходима профессиональная поддержка на месте. Всё будет хорошо, мы обещаем!

Не понимаете, в чем причина, сложно описать?

Наши клиенты — это главные инженеры, механики, энергетики заводов, а иногда и снабженцы, завхозы и управляющие малых предприятий. Не все наши клиенты имеют техническое образование и говорят на языке высоких технологий. К тому же, что в век стремительной дигитализации новые технические термины появляются каждый день. Не стоит искать названия в справочниках, просто опишите своими словами, что случилось. Мы точно поймем, о чем речь, и восстановим работу вашего промышленного оборудования в короткие сроки. Квалификация наших специалистов позволяет качественно обслуживать и ремонтировать сложнейшую промышленную электронику любых производителей.

Почему стоит выбрать профессиональную поддержку?

Выход из строя оборудования грозит серьезными убытками для производства: простой производства, потеря прибыли, расходы. Отремонтировать на месте не получается: чаще всего, на предприятии нет специалиста с необходимым объемом знаний и инструментарием. Производитель отказывается восстанавливать, предлагает купить новый блок. Ответственный за работу оборудования вынужден идти к руководителю и говорить: “Шеф, всё пропало!”. И это плохая новость. Делегируйте решение проблемы нам, и мы порадуем вас хорошими новостями. Хороших новостей сразу несколько:

  • С первого обращения к нам ваш заказ будет вести опытный сервис-инженер
  • Восстановить технику на компонентном уровне можно в 95% случаев
  • У нас свой склад оригинальных запчастей
  • Комплексная диагностика и ремонт экономят 50-70% от стоимости нового блока
  • Ремонт занимает 2-5 дней
  • Гарантия на нашу работу и весь блок 12 месяцев

Используйте наши ресурсы на вашем производстве

В техподдержку принято обращаться, когда произошла авария. Но мы готовы поддерживать наших клиентов в полном спектре работы с оборудованием. Наши постоянные клиенты знают, что могут рассчитывать на нас, если нужны:

  • Техподдержка и консультации
  • Диагностика и ремонт механики и электроники при авариях
  • Плановое ТО и профилактика неисправностей
  • Обновление и дооснащение ПО
  • Модернизация оборудования
  • Пусконаладочные работы
  • Внедрение нового оборудования в производственную линию

Не бойтесь задавать любые вопросы о работе вашего промышленного оборудования: научим, подстрахуем, настроим, отрегулируем.

Техподдержка всегда на связи

Регулярный технический контроль промышленного оборудования — это стандартный процесс на производстве. Технике свойственно ломаться, устаревать физически и морально. Растущее предприятие наращивает производительность и привлекает современные технологии. Поэтому большинство наших клиентов давно считает нас постоянным техническим партнером. Ни одно обновление промышленного оборудования и внедрение инноваций не проходит без нашего участия. Мы держим курс на постоянное сотрудничество и готовы помнить все тонкости вашего оборудования. У нас нет бывших клиентов. У нас есть круг друзей, которые всегда могут на нас рассчитывать.

 

Звоните, мы готовы начать сотрудничество сегодня!


+7 (812)604 60 40
+7 (900) 640-79-75
info@pvamper.ru

ООО «Первый ампер» - ваш профессиональный помощник

Для нас нет сложных проектов!

Удивите нас и получите скидку на нашу работу!